Подбор оборудования
- Расчет ресурсов на основании ТЗ
- Согласование предложения и коррективы
- Подготовка и установка оборудования
Удаленное администрирование серверов включает комплекс услуг: от инсталляции платформ и программного обеспечения до решения нетривиальных задач и полного сопровождения проекта.
Первичная настройка сервера (First Setup) необходима тем, кому важно сэкономить время на старте или при переносе проекта. Мы настраиваем оборудование, сетевую структуру и инсталлируем необходимое программное обеспечение.
На постоянное сопровождение (Support) нам отдают проекты организации, которым не требуется штатный администратор, но потребность в настройке ПО или взаимодействии с лицензиями возникает периодически.
Работы и услуги | Условия выполнения работ и детали расценок |
---|---|
Установка/переустановка операционной системы | За установку одной ОС без учета стоимости лицензий. Прикрепите к форме техническое задание и укажите желательное время проведения работ. |
Установка и обновление стандартного ПО | За установку одного программного компонента или приложения без учета его собственной стоимости. |
Работа с консолью по инструкции | Работы, требующие авторизации на оборудовании, переконфигурирование
BIOS, EFI, IPMI, ILO, RAID, HBA. Приложите подробное техническое задание и укажите время проведения работ. Оплата взимается за каждый час работы с консолью. |
Настройка антивирусов |
Оплата за каждый час работы администратора. Услуги оказываются в будние дни, с 9:00 до 18:00. Помощь в администрировании дежурными сменами не выполняется. |
Настройка резервного копирования | |
Написание шелл-скриптов для автоматизации задач администрирования | |
Помощь по другим вопросам администрирования |
Этого времени достаточно, чтобы полностью поддерживать текущие настройки и работоспособность программного обеспечения. Если вам требуется инсталляция, настройка и оптимизация новых приложений или выполнение нетривиальных задач, вы всегда сможете получить помощь профессионала на условиях выполнения разовых работ.
Администрирование серверов гарантирует помощь системного администратора в качестве второй линии технической поддержки.
Защита от DDoS-атак SkyCloud построена по двум принципам:
Делегируйте управление оборудованием профессиональным инженерам технической поддержки.
Вам не придется тратить время на посещение ЦОД, все работы будут выполнены согласно вашему техническому заданию и точно в согласованное время.
Выполнение некоторых работ дешевле, чем поездка на транспорте.
ПодробнееПоможем выстроить инфраструктуру и перенести сервисы в облако.